Платежки за январь-февраль

Форум для общения жильцов ЖК Северный парк и их гостей обо всем, что происходит в жилом комплексе и вокруг него.

Модераторы: Павел, aamelkin

Илья Красненко
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 13:34

Re: Платежки за январь-февраль

Сообщение Илья Красненко » 10 май 2017, 16:06

Абсолютно согласен!

рыбкин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 16:06

Re: Платежки за январь-февраль

Сообщение рыбкин » 10 май 2017, 16:27

Тоже ничего не плачу, пока не появится ясность в том, за что, кому и в правильном ли объеме плачу. Бухгалтерия сейчас реально корявая, оплатил и через 2 месяца увидел эти деньги. А что же эти два месяца - оплачивать по строчке "начисления за текущий период"? Нет, знаете, это не платежки, это отрывные листки туалетного рулона.

АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Платежки за январь-февраль

Сообщение АО ВК Комфорт » 12 май 2017, 10:11

Илья Красненко писал(а):
10 май 2017, 12:55

А при чем тут ст.153 ЖК РФ? В данном случае она никакого отношения к вам не имеет, поскольку большинство квартир уже были в собственности на момент когда вы стали управлять домом. Мы должны оплачивать конечно, но эта непонятная ситуация, которая меняется очень быстро, меня немного дезориентирует и выкидывать деньги в никуда мне не хочется. Платежки выставлены с ошибками, непонятно как начисляли объемы потребленных ресурсов, плюс ТСЖ выставляет свои платежки, плюс ваше шаткое положение в ЖК, в результате которого ваше бездействие вполне понятно, наводят на мысль, что имеет смысл подождать, когда закончатся все суды, голосования жильцов и т.д. Сейчас я пока воздерживаюсь от оплат, но как только все стабилизируется готов оплатить все, что начислили.
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что по состоянию на 11.05.2017г. между ТСЖ «Северный Парк» и АО «ВК Комфорт» не имеется ни одного судебного спора, влияющего на взаимоотношения поставщика услуг и потребителя. На сегодняшний день АО «ВК Комфорт» выполняет все возложенные функции по обеспечению жизнедеятельности дома: техническое обслуживание, аварийное обслуживание, санитарное содержание (уборка), вывоз мусора, обеспечение поставки коммунальных ресурсов (тепловая энергия, вода и электричество), услуги управления и иные обязанности и требования. За выполненные работы и оказанные услуги АО «ВК Комфорт» вправе претендовать на плату, согласно ставкам и тарифам, утвержденным на общем собрании. Помимо текущих мероприятий силами АО «ВК комфорт» запланировано выполнение восстановительных работ в 2017 году по замечаниям, выявленным в ходе обследования здания, без дополнительной платы для жителей.
Таким образом, по состоянию на 11.05.2017г. выполнены работы и намечены следующие мероприятия:
- проведено комплексное обследование инженерных систем 3-х корпусов, с которым можно ознакомиться по этой ссылке;
- определены наиболее значимые отклонения и недочеты, требующие восстановления;
- восстановлена работоспособность кодовых замков на входах и появилась возможность беспрепятственного прохода жителей через входные группы домов;
- заменены вышедшие из строя энергосберегающие лампы в количестве более 200 шт;
- выполнена наладка работы оборудования ЦТП, устранены течи, отремонтирован насос ГВС;
- выполнены регламентные работы в электрощитовых, связанные с протяжкой контактов;
- выполнены восстановительные работы на лифтовом оборудовании;
- выполняются работы по замене новых индивидуальных водосчетчиков, что позволит выполнять корректные начисления;
- в ближайшее время будет восстановлена работа установок вытяжной вентиляции В-01 и В-07 в корп.2, в которых требуется установить новые частотные преобразователи марки «Веспер» Е3-8100-007Н, которые оплачены и скоро ожидается поставка;
- при положительных погодных условиях намечены работы по восстановлению окрасочного слоя всех металлоконструкций (люки, колоны, жалюзи и пр.) по периметру 1-х этажей домов;
- при положительных погодных условиях намечены работы по восстановлению отделки стен, плитки и локальный ремонт частей фасадов;
- намечены работы по прокладке магистральных кабельных линий для устройства системы видедомофонии. Кабель оплачен, ожидается поставка;
- намечены работы по планомерному восстановлению противопожарных систем зданий. Намечен первый этап по закупке комплектующих и восстановлению корп.1;
- подготовка системы отопления к зимнему периоду 2017-18гг.
В этой связи, фраза: «…, в результате которого ваше бездействие вполне понятно…» не имеет оснований, так как, в первую очередь, инженерами организации выполняются жизненно важные мероприятия не видные рядовому обывателю, обеспечивающие безопасность и безотказность работы оборудования. Намеченные и запланированные работы будут выполняться в течение 2017 г. по плану, без ожидания каких-либо возможных вариантов развития событий.
В настоящее время применяется два платежных документа:
- один, выставляет АО «ВК Комфорт», в который включены все оказываемые эксплуатационные услуги и услуги ХВС (холодного водоснабжения);
- второй, выставляет ТСЖ, в который включены услуги электроснабжения и отопления, так как до сегодняшнего дня по независящим от АО «ВК Комфорт» причинам не заключены договоры с поставщиками.
На начальном этапе допускались непроизвольные ошибки в начислениях по причинам отсутствия начальных точных сведений, неработающих индивидуальных приборов воды и электричества, а также отсутствия полной достоверной финансовой информации, что со временем восстановлено и отрегулировано.
В заключение в очередной раз напомним про статью 153 ЖК РФ, в которой закреплено, что Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Татьяна
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2017, 00:08

Re: Платежки за январь-февраль

Сообщение Татьяна » 13 май 2017, 00:17

Зачем заменять новые индивидуальные водосчетчики? Кто решил, что установленные счетчики перестали выдавать корректные показания? Срок их службы 12 лет. Кто-то использовал дольше?

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:19
Откуда: ex Spy
Контактная информация:

Re: Платежки за январь-февраль

Сообщение Павел » 14 май 2017, 18:04

Татьяна, вы путаете срок службы и срок поверки. Законом закреплены нормы предоставления ЖКУ и обязанность собственников самостоятельно производить регулярную поверку счетчиков (4 и 6 лет). ВК Комфорт не занимается поверкой счетчиков, но вместо этого предлагает просто менять счетчики на новые, на их (да и мой) взгляд так получается не сильно дороже, зато гораздо проще, вам даже не нужно присутствовать во время замены: отправляете заявку, они сами все делают, а стоимость услуг будет включена в следующую квитанцию.

Если вы хотите провести поверку другим способом - пожалуйста, можете даже своими силами снять и отвезти на поверку в ФБУ Ростест-Москва, там это будет стоит 448 руб. 40 коп. за один счетчик. Выбор за вами.

Анна Семенова
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2017, 18:39

Re: Платежки за январь-февраль

Сообщение Анна Семенова » 14 май 2017, 18:42

Зачем самому снимать счетчики и куда-то везти?? Можно вызвать мастера, который на месте поверит и выпишет сертификат на следующие 4 или 6 лет, 550р за счетчик

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:19
Откуда: ex Spy
Контактная информация:

Re: Платежки за январь-февраль

Сообщение Павел » 14 май 2017, 19:03

Анна Семенова, конечно можно, вариантов много. Я привел пример самого дешевого.

Если будете вызывать мастера, поделитесь опытом как всё пройдет. Будут ли сложности при отсутствии документов на счетчики от застройщика и во время опломбирования в ВК Комфорте. Насколько я представляю себе этот рынок услуг, далеко не все "мастера" обладают необходимыми лицензиями.

Анна Семенова
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 май 2017, 18:39

Re: Платежки за январь-февраль

Сообщение Анна Семенова » 14 май 2017, 22:56

Уже все прошло отл! Докумениты на счетчики не нужны, мастер данные списал с самого счетчика. Я отнесла сертификаты в Комфорт, они их приняли, должны были опломбировать, но промахнулись с корпусом)) (мастер Комфорта составил акт, что все сделал, по факту ничего не было, решили, что он корпусом промахнулся). Пока не проверяла, завтра-послезавтра посмотрю)
Контора, которая поверяет счетчики, уже много раз проверенная, если что, могу дать координаты мастера напрямую (это быстрее, чем через контору вызывать)

Андрей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 12:03

Re: Платежки за январь-февраль

Сообщение Андрей » 18 май 2017, 11:28

Анна, а не могли бы Вы написать номер телефона мастера что это за контора. хочу тоже обратиться к ним.

Ирина 3001
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:55

Re: Платежки за январь-февраль

Сообщение Ирина 3001 » 19 май 2017, 14:46

Анна, присоединяюсь к просьбе: не могли бы Вы написать номер телефона мастера по водосчетчикам.

Ответить