Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Вопросы по деятельности управляющей компании АО "ВК Комфорт", отзывы жителей, предложения

Модератор: АО ВК Комфорт

АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение АО ВК Комфорт » 21 фев 2017, 16:49

petruwa писал(а):
16 фев 2017, 10:39
Мои наблюдения:
- места общего пользования грязные, уборка проводится не своевременно, межквартирные холлы в таком же состоянии, пока лёгкий скандал не устроишь качественно не убираются.
- не горит примерно 30% ламп освещающих общую территорию
- ужасно грязный паркинг, грязь от машин образует уже жижу, вода стоит. При нашем то автопарке забавно выглядет: человек приезжает на бентли или Порше открывает дверь и прямиком в грязь )))
- лампа в коридоре из паркинга, ведущая к лифту перегорела и никому дела до этого нет
- дверь из паркинга к лифтам корпуса 2 скрипит уже неделю и не закрывается до конца- никому дела нет
- лифты отдельная песня... не знаю чинят ли их оперативно, но у меня иногда ощущение, что работают не все
- охранники на входе имитируют работу, перестали пускать без звонка не только гостей, но и некоторых членов семьи и при этом почти неделю была открыта настеж задняя дверь со стороны парка, в зоне где установлены доп почтовые ящики (корпус 2)... показуха одним словом...
Это все то, что лично я за неделю отметил для себя невооружённым взглядом...
И ещё хотелось бы заметить. Наш Комплекс находится в состоянии, когда мало просто во время убирать мусор и менять лампочки. Он сами знаете в каком состоянии находится и технически и просто визуально ... поэтому очень хотелось бы знать, какую программу собирается предложить новая управляющая компания по, не побоюсь это слово употребить, ренновации нашего комплекса )) Те, кто в курсе всех проблем должен понять о чем я...
Здравствуйте!
Управляющая организация АО "ВК Комфорт" оказывает услуги жителям многоквартирных домов по адресам: г. Москва, Ленинградское шоссе, д.25, корп.1,2 и 3, согласно условиям договоров 1/ТСЖ/ЛШ-25-1, 1/ТСЖ/ЛШ-25-2 и 1/ТСЖ/ЛШ-25-3, в которых указаны состав общего имущества, виды работ, периодичность работ, а также стоимость услуг. В перечень общего имущества многоквартирных домов, подлежащих обязательному обслуживанию, не включен подземный паркинг. В настоящее время между правлением ТСЖ и АО "ВК Комфорт" прорабатывается вопрос сотрудничества в данном направлении.
По вопросам работы подрядных организаций обслуживающей лифты и ЧОП будут сделаны соответствующие выводы и усиление контроля.

АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение АО ВК Комфорт » 21 фев 2017, 16:50

netswimmer писал(а):
17 фев 2017, 22:55
Возможно у кого то убираются раз в два дня. У нас должны каждый день (так и делали до ВК КОМФОРТ), сейчас в лучшем случае раз в неделю. И то похоже после жалобы на 3й день.
Свет в паркинге это конечно хорошо, отметится в графе ОДН, я думаю.
Паркинг не моют вообще.

На запросы по телефону ВК Комфорт как сонная муха, обещают сделать, делают через несколько дней.
Реально из практики Жилищник работает лучше. Даже Пик комфорт, от которого я сбежал, реагировал в течение дня.
Ну крайний случай на следующий. А этот "комфорт" пока увы самая худшая компания из встречавшихся мне.
Посмотрим, что будет дальше.
Здравствуйте!
Управляющая организация АО "ВК Комфорт" оказывает услуги жителям многоквартирных домов по адресам: г. Москва, Ленинградское шоссе, д.25, корп.1,2 и 3, согласно условиям договоров 1/ТСЖ/ЛШ-25-1, 1/ТСЖ/ЛШ-25-2 и 1/ТСЖ/ЛШ-25-3, в которых указаны состав общего имущества, виды работ, периодичность работ, а также стоимость услуг. В перечень общего имущества многоквартирных домов, подлежащих обязательному обслуживанию, не включен подземный паркинг. С условиями договоров управления возможно ознакомиться на сайте управляющей организации в свободном доступе.
Кроме всего, сообщаем Вам о том, что периодичность уборки жилых домов ТСЖ "Северный Парк" осуществляется на условиях и с частотой, утвержденных ранее. График уборки размещен на стендах информации в каждом подъезде. В случае возникновения замечаний или претензий по уборке, просим Вас сообщать о них инженерам службы эксплуатации Управляющей организации, находящихся ежедневно на объекте, либо по многоканальному телефону: 8 (495) 737-77-40. Ваше обращение будет принято во внимание с целью проверки информации и наведения порядка, в случае выявления отклонений.

АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение АО ВК Комфорт » 21 фев 2017, 16:57

netswimmer писал(а):
20 фев 2017, 16:33
Наверное, я как то непонятно пишу, что ли. Или нормы вам, ВК Комфорт, не знакомы.
Уборка по нормативам, не вашим, а государственным, Первого и Второго этажей должна осуществляться ежедневно.
Вам знакомы эти нормативы? Или вам найти и выложить здесь?

Всё более и более ответы эксплуатирующей компании вызывают разочарование и это начало работы, первый месяц. :lol:

На предмет убоки паркингаивообще нет ответа.
Делаем выводы.
Здравствуйте!
Просим Вас при обращении в Управляющую организацию АО "ВК Комфорт" применять корректный деловой стиль общения.
Для Вашего сведения предлагаем ознакомиться с периодичностью уборки подъездов жилых домов в г. Москве, которая утверждена постановлением правительства Москвы от 04.06.96 N 465 (Приложение 8 к постановлению правительства Москвы от 4 июня 1996 года N 465).

Дополнительно сообщаем, что Управляющая организация АО "ВК Комфорт" оказывает услуги жителям многоквартирных домов по адресам: г. Москва, Ленинградское шоссе, д.25, корп.1,2 и 3, согласно условиям договоров 1/ТСЖ/ЛШ-25-1, 1/ТСЖ/ЛШ-25-2 и 1/ТСЖ/ЛШ-25-3, в которых указаны состав общего имущества, виды работ, периодичность работ, а также стоимость услуг. В перечень общего имущества многоквартирных домов, подлежащих обязательному обслуживанию, не включен подземный паркинг, поэтому в настоящее время не обслуживается. С условиями договоров управления возможно ознакомиться на сайте управляющей организации в свободном доступе.

Периодичность уборки жилых домов ТСЖ "Северный Парк" осуществляется на условиях и с частотой, утвержденных ранее. График уборки размещен на стендах информации в каждом подъезде. В случае возникновения замечаний или претензий по уборке, просим Вас сообщать о них инженерам службы эксплуатации Управляющей организации, находящихся ежедневно на объекте, либо по многоканальному телефону: 8 (495) 737-77-40. Ваше обращение будет принято во внимание с целью проверки информации и наведения порядка, в случае выявления отклонений.

netswimmer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 09:25

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение netswimmer » 21 фев 2017, 20:02

И вам не хворать, АО "ВК Комфорт"

Хорошо, ваше замечание принимается, свое мнение о работе и реакции вашей компании буду писать в другой ветке.

Ответить