Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Вопросы по деятельности управляющей компании АО "ВК Комфорт", отзывы жителей, предложения

Модератор: АО ВК Комфорт

Nataly
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 16:28

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение Nataly » 16 фев 2017, 10:57

petruwa, хороший и основательный перечень текущих проблемных вопросов.
Мне кажется, было бы правильно, чтобы эти предложения и замечания каждый житель мог как заявку оставить в диспетчерскую.
И насколько мне известно, сейчас ТСЖ актуализирует информацию по владельцам парковочных мест и в их Анкете также есть вопрос "Предложения по первоочередным работам, улучшениям и ремонту в паркинге"
Внесите эту информацию в Вашу анкету.

petruwa
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 10:38

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение petruwa » 16 фев 2017, 11:35

А почему я должен что-то куда-то вносить. Все те текущие вопросы и проблемы, которые я указал, должны автоматом по умолчанию исполняться обслуживающей организацией, иначе грош ей цена, тем более на первоначальном этапе, когда формируется первое впечатление... Предыдущий мой пост это недовольство, а не предложения и рекомендации...

aamelkin
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 19:26

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение aamelkin » 16 фев 2017, 15:01

А как насчет отопления в паркинге ? Можно этот вопрос как-то решить вообще ?

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 10:19
Откуда: ex Spy
Контактная информация:

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение Павел » 16 фев 2017, 16:46

petruwa писал(а):
16 фев 2017, 11:35
А почему я должен что-то куда-то вносить. Все те текущие вопросы и проблемы, которые я указал, должны автоматом по умолчанию исполняться обслуживающей организацией, иначе грош ей цена, тем более на первоначальном этапе, когда формируется первое впечатление... Предыдущий мой пост это недовольство, а не предложения и рекомендации...
Должны исполняться, но не исполнялись. Сразу решить все проблемы, которые мы накопили с 2012 года, невозможно. Начинать надо с главного - с ежедневного комфорта и систем жизнеобеспечения. И только потом уже заниматься глобальными переделками. У меня на этаже убирают также как и всегда - раз в 2 дня, те же девушки из "эксплуатации", на этаже также чисто.

Зато сегодня заметил что поменяли все негорящие лампы в паркинге. Впервые кстати. :lol:

netswimmer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 09:25

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение netswimmer » 17 фев 2017, 22:55

Возможно у кого то убираются раз в два дня. У нас должны каждый день (так и делали до ВК КОМФОРТ), сейчас в лучшем случае раз в неделю. И то похоже после жалобы на 3й день.
Свет в паркинге это конечно хорошо, отметится в графе ОДН, я думаю.
Паркинг не моют вообще.

На запросы по телефону ВК Комфорт как сонная муха, обещают сделать, делают через несколько дней.
Реально из практики Жилищник работает лучше. Даже Пик комфорт, от которого я сбежал, реагировал в течение дня.
Ну крайний случай на следующий. А этот "комфорт" пока увы самая худшая компания из встречавшихся мне.
Посмотрим, что будет дальше.

АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение АО ВК Комфорт » 20 фев 2017, 15:04

netswimmer писал(а):
15 фев 2017, 21:42
Уважаемый Вк комфорт.

1-2 этажи должны убираться ежедневно согласно нормативов г. Москвы, а не ваших внутренних.
Вы об этом не знаете?
Было бы очень неплохо, ускорить время вашего реагирования на запросы.
Здравствуйте!
Влажная уборка 1-го этажа и лифтов выполняется ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, не менее 3-х раз за смену. В случае возникновения замечаний просим сообщать о них в службу эксплуатации ЖК или по многоканальному телефону Управляющей организации АО «ВК Комфорт»: 8 (495) 737-77-40.

АО ВК Комфорт
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 15:13

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение АО ВК Комфорт » 20 фев 2017, 15:05

aamelkin писал(а):
16 фев 2017, 15:01
А как насчет отопления в паркинге ? Можно этот вопрос как-то решить вообще ?
Здравствуйте!
По состоянию на сегодняшний день отсутствует разрешительная документация, подтверждающая окончание строительства гаража-автостоянки и ввод объекта в эксплуатацию, поэтому заключить договор теплоснабжения не возможно. В 2017 году намечены мероприятия по решению данного вопроса.

netswimmer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 09:25

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение netswimmer » 20 фев 2017, 16:33

Наверное, я как то непонятно пишу, что ли. Или нормы вам, ВК Комфорт, не знакомы.
Уборка по нормативам, не вашим, а государственным, Первого и Второго этажей должна осуществляться ежедневно.
Вам знакомы эти нормативы? Или вам найти и выложить здесь?

Всё более и более ответы эксплуатирующей компании вызывают разочарование и это начало работы, первый месяц. :lol:

На предмет убоки паркингаивообще нет ответа.
Делаем выводы.

felix
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 12:07

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение felix » 20 фев 2017, 23:09

netswimmer писал(а):
20 фев 2017, 16:33
Наверное, я как то непонятно пишу, что ли. Или нормы вам, ВК Комфорт, не знакомы.
Уборка по нормативам, не вашим, а государственным, Первого и Второго этажей должна осуществляться ежедневно.
Вам знакомы эти нормативы? Или вам найти и выложить здесь?
про норматив уборки первого этажа, это понятно. а при чем тут нормативы по второму этажу, чем он отличается в нашем доме от, к примеру 17-го? нормативы всё же должны быть основаны на здравом смысле?

netswimmer
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 09:25

Re: Вопросы к АО "ВК Комфорт"

Сообщение netswimmer » 21 фев 2017, 00:02

В соответствии со здравым смыслом убираться должны каждый день. Тогда наш комплекс хоть немного будет лучше чем панельные дома.
Коли нет его, значит должны в соответствии с утвержденными государством правилами. Но судя по всему, ВК комфорт их не знает и соблюдать не намерен.
П.с.
Не уводите тему в сторону, вопросы здесь задают к ВК Комфорт.

Ответить