Лариса Пчелина (2 корпус)

Кандидаты в правление ТСЖ / советы домов на собраниях в 2016 году: общение с кандидатами, предложения, обсуждения

Модераторы: Павел, Игорь

Лариса Пчелина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:39

Re: Лариса Пчелина (2 корпус)

Сообщение Лариса Пчелина » 31 май 2016, 07:42

Далее по вопросу собственно диалога с собственниками- инвесторами услуг ЖКХ . Я, равно как и другие собственники регулярно оплачивали услуги как Платану, так и в начале " захвата ТСЖ, в лице Силаева-Сапсаенко, нашего Комплекса". И так же как и Вы не смотрела какие суммы выставляются в платежных документах- нет времени, не любитель копаться в копейках ( хотя копейка-рубль бережет:)). Однако Силаев остановил мою беспечность, следующей чередой предложенного мне сервиса: 1) безапелляционное требование подписать стопку " безобразных по содержанию бумаг". 2) отказ к выдаче тогда еще оплаченных , по моей беспечности, пропусков рабочим. 3) не заказанная мною демонстрация , совершенно не ухоженной , ягодичной мышцы Силаева. Это первое знакомство. Далее явился Юра Добров и сообщил, что если я не буду оплачивать ему лично, не учтенным наличным ресурсом 15 тысяч в месяц, за технический надзор ремонта в моей квартире, он мне проводить ремонт квартиры не разрешит. При этом технический надзор моей квартиры будет осуществляться лично Силаевым и Добровым, при этом круглосуточно (24 часа в сутки) и я или мои рабочие, обязаны обеспечивать допуск Силаеву и Доброву в мою квартиру. Даже пытался предложить поставить подпись под бумажкой, в которой было изложено сказанное. Я отказалась от такого сервиса и даже имела наглость- попросить карточку допуска к своему машиноместу, в тот момент еще не занятому чей-то ВMV. Далее был год , когда мне не разрешили разгружать и привозить строительные материалы, носили мною купленный гипсокантон на мусор, так как так сказал Силаев и Добров. Отдельный сюжет был связан с выносом мусора: я выношу, мне в течение суток приносят мусор обратно к квартире и так далее. Такая же ситуация происходила и с другими собственниками, которые не подписывает предлагаемые редакции документов и задавали " неудобные вопросы". Конечно, я также как и все, могла занять позицию - " откупаться от этого сервиса" и ждать, что кто- то другой поставит это " сервис на место". Однако они " пищали, но лезли именно ко мне". Спросите у них причины такого странного поведения. Я полагаю, что мой " кулак был не так внушителен, чем кулак мужской". К ним периодически собственники применяли физическую силу, в период ремонтных работ или просто откупались. Я лично перестала оплачивать услуги после перерезания мне электроснабжения квартиры, в ответ на сдачу " предводителя охраны-Максима в обезьянник, где я узнала, о его наркозависимости и контуженности ", повторять дальнейшие сюжеты ( описанные уже ранее) уже не хочу. Лучше говорить о том как должно быть и как уже есть в других Клмплексах, где управленцы в цивилизованном диалоге с собственниками- инвесторами. В итоге, я и коллеги,начали разбираться с суммами уже оплаченными ранее, какие расценки должны быть в силу закона и как расходуются уже собранные и собираемые с собственников- инвесторов денежные средства. С уважением, Лариса Пчелина
Последний раз редактировалось Лариса Пчелина 31 май 2016, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Лариса Пчелина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:39

Re: Лариса Пчелина (2 корпус)

Сообщение Лариса Пчелина » 31 май 2016, 08:23

В отношении вопроса цивилизованного сервиса в сфере ЖКХ, уже реализованного в других комплексах. Сферу ЖКХ можно разделить на 2 части: 1) собственно эксплуатация домов, имеющая конечной целью - капитализацию нашего с Вами имущества в процессе эксплуатации ( как минимум не ухудшение ситуации, превращение нашего с Вами имущества в хлам). 2) налаживание открытого и цивилизованного диалога с собственниками- инвесторами ( как по перечню услуг, так и по качеству услуг и применяемых отделочных материалов). Диалог с собственниками осуществляется через такие инструменты как общее собрание, Правление ( Совет дома). Это выборные органы из состава собственников. Именно через эти органы управления осуществляется участие каждого собственника в управлении ТСЖ или в управлении через управляющую Компанию. Я лично, придерживаюсь принципа максимально открытого управления - максимальное число членов Правления из представителей различных категорий собственников, включая представительство в Правлении всех поколений собственников. В Правлении должны быть представлены все категории собственников- инвесторов от домохозяек и мамочек, и менеджеры, и старшее поколение собственников и бизнесмены и даже составители компьютерных игр и сайтов знакомств - это наш с вами Силаев. Мнения и голоса всех собственников должны быть услышаны в процессе принятия решений, однако реализуется только то решение, которое принято большинством собственников или членов Правления. Собственники определяют перечень дополнительного сервиса, утверждают эскизные проекты, определяют качественные характеристики материалов для отделки, строительства , определяют первоочередных задачи, подлежащие решению в Комплексе, определяют пути их решения и далее дают задания нанятым менеджерам - управляющему ( если это ТСЖ) и ли управляющей компании ( если это способ управления- управляющая компания или если эксплуатация и часть вопросов по управлению передано управляющей компании). Далее правление и общее собрание осуществляет контроль ( оперативный и стратегический) над реализацией поставленных ими задач перед менеджментом, нанятым на основе трудовых отношений или подрядных сделок. Основные принципы общения с собственниками - открытость , прозрачность , логичность в принятии управленческих решений, оценка их экономических последствий и рисков, и отчетность за про деланную работу. О собственно сервисе , связанном с эксплуатаций в следующем сообщении. С уважением, Лариса Пчелина

Лариса Пчелина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:39

Re: Лариса Пчелина (2 корпус)

Сообщение Лариса Пчелина » 31 май 2016, 09:22

В отношении порядка эксплуатации Комплекса. Эксплуатация жилого комплекса включает в себя в первую очередь качественную эксплуатацию сетей инженерной инфраструктуры (водо-, тепло-, энергоснабжения) и иных систем, которыми по проекту оснащен Комплекс. Далее эксплуатация несущих конструктивных элементов Комплекса и прилегающей ( придомовой территории) , включая ограждение Комплекса. Эксплуатация включает в себя не только стоимость сервиса по обслуживанию и поддержанию в рабочем состоянии внутридомовых систем, но и включает стоимость комплектующих материалов и обязательный перечень оказываемых в рамках тарифа безвозмездно ( включенного в тариф) перечня видов работ и услуг оказываемых в помещениях, находящихся в собственности собственников- инвесторов. В тарифы включены и работы по поддержанию в порядке мест общего пользования, технических и подваленных помещений в Комплексе ( где в настоящее время массово проживают охранники, уборщики и иные граждане , зарегистрированные в квартире 280- собственник Силаев.) При этом мы с Вами оплачиваем их общедомовые нужды ( электричество, вода, канализация) и износ от варварской эксплуатации наших с Вами технических помещений. Обслуживающий персонал службы по эксплуатации комплекса не должен совпадать по логистике передвижения с собственниками - вход и выход в помещения их рабочих мест должен быть отдельно ( вполне подходит подваленное помещение одного из корпусов комплекса, имеющего отдельный вход. Ни к коем случае, это не должна быть входная группа, ни Кор 1( где в помещении консьержа разместились юристы, ни корпус 2, (где разместились Мамыкин, служба эксплуатации и некая девица, периодически выкрикивающая, что это она будет решить кто будет жить в нашем Комплексе), ни корпус 3, (где разместился Силаев) . Мы, собственники не должны видеть обслуживающий Комплекс персонал, пока сами его не вызовем, через диспетчера и только службу консьержей, рас положенную в отведенных по проекту в каждой входной группе помещениях , занятых перечисленными выше людьми. Мы с Вами не должны видеть при входе домой во входных группах так называемых дежурных. Они должны располагаются в помещениях за дверью и смотреть в мониторы компьютеров. Тем более дежурные не должны самопроизвольно вступать с нами в диалог на немыслимые темы, не должны хватать нас с Вами за руку и требовать подписать срочно какие- бумаги, не должны выдавать только лично собственнику квитанции по уплате коммунальных платежей, при этом требуя подписать очередную бумажку. Они являются обслуживающим нас персоналом, сотрудниками службы эксплуатации и общаться с собственниками не имеют права, если сам собственник не задает им тот или иной вопрос. У них начальник- внутри службы эксплуатации. Собственники общаются или с представителями Правления по стратегическим вопросам или со службой эксплуатации по вопросам эксплуатации ( если диспетчерская служба не решила их вопрос). Что касается вентиляционных решеток на внешнем фасаде комплекса- это как раз тот случай, когда их замена производится, в случае утраты эксплуатационных функций, в пределах и из средств тарифа по эксплуатации. Это текущий ремонт и поддержание в рабочем состоянии внешнего контура зданий. Данный вопрос не относится к капитальному ремонту и не требует дополнительных сборов с собственников- инвесторов. К таким же расходам относится ремонт и поддержание в рабочем состоянии отмостков к фундаменту Комплекса. Все входящие в Корпусе 2 со стороны парка наблюдают в каком состоянии отмостки. Это все текущий ремонт и поддержание в рабочем состоянии в рамках оплачиваемого тарифа. Цветы и клумбы- это так же обычная эксплуатация придомовой территории в рамках тарифа . Хотя осуществляется в Комплексе весьма неказисто и скромненько. Что касается информационной обеспеченности службы эксплуатации- Эксплуатирующая компания обязана вывесить в общем доступе на официальном сайте виды работ выполняемые в рамках тарифа. В результате мы имеет череду статеек , клеветнических опусов, реализации фантазий Силаева и другие глупости, а на личном сайте Силаева, перечень видов работ и расценки от эксплуатирующей компании , оказываемые за дополнительную плату. При этом прошло практически 2 года с момента захвата Комплекса. Имеем совершенно запущенный корпус 6- подземная парковки, безобразную по качеству воду ( нет системы внутридомовой очистки, нет смены фильтров), не чистится в рамках обязательной ежегодной очистки системы канализации ( запах ужасный) , не достаточно хорошо работающая вентиляционная система, постоянно влажный ( нарушения гидроизоляция) потолок подземного паркинга. И это все в рамках тарифа, не дополнительные сборы. В таком некачественном и варварском режиме , не оказанных нам с Вами услуг по эксплуатации, наш Комплекс не капитализируется, а превращается в аварийный и очень рискованный для проживания Комплекс. Собственники обязаны контролировать эксплуатационную службу и в случае необходимости , менять ее , на качественную и опытную компанию. Компания должна иметь опыт эксплуатации высотных комплексов ,иметь обслуживать сложные внутридомовые системы жизнедеятельности и зарекомендовавшую себя на рынке услуг. Качественная эксплуатация систем Комплекса- это не только капитализация наших инвестиций, но и безопасность нашей с Вами жизни и жизни близких нам людей. Качественные услуги каждый из нас готов оплачивать , без каких- либо споров и конфликтов. Одними словами - открытость, цивилизованный диалог с собственниками- инвесторами и качество услуг, обеспечивающие в первую очередь безопасность жизни, а не только ее эстетику. Все, и ничего личного. С уважением, Лариса Пчелина

Лариса Пчелина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:39

Re: Лариса Пчелина (2 корпус)

Сообщение Лариса Пчелина » 31 май 2016, 12:28

Алексей, вопросы решаются не только тарифами и целевыми сборами с собственников. Самое простое и оптимально быстрое по времени решение- дополнительные доходы от Комплекса, направлять не в карманы Силаевым, а по решению Правления и общего собрания собственников на те или иные цели в Комплексе, включая ограждение( можно и кованное). В настоящее время за дополнительные доходы перед нами не только не отчитываются, но и направляют только мимо Комплекса. Доходы дополнительные в размере не одного миллиона рублей.. Я допускаю, что Силаев, даже и не умеет зарабатывать деньги. Все возможно, поэтому и так истерично "нагружаем карманы собственников" на все его "хотелки". Не умеет, не хочет- не вопрос, пусть занимается компьютерными играми и сайта ми знакомств. Правление должно иметь в своем составе профессионалов, а не интересантов. Работа его должна быть открытой и прозрачной. С уважением, Лариса Пчелина

Алексей
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 12:44

Re: Лариса Пчелина (2 корпус)

Сообщение Алексей » 31 май 2016, 18:51

Про Герцена нашел, вопросов больше не имею.

Лариса Пчелина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:39

Re: Лариса Пчелина (2 корпус)

Сообщение Лариса Пчелина » 31 май 2016, 19:56

Алексей, спасибо. Вы очень умны и всегда весьма деликатны при постановке вопросов. При этом вы единственный, кто благодарит за ответы. На счет книги Вы верно подметили, с чувством юмора. Ее действительно невозможно дочитать до последнего листа, так как его просто нет. При этом вырванные страницы уже не найти. Еще раз спасибо. С уважением, ЛГ

Лариса Пчелина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:39

Re: Лариса Пчелина (2 корпус)

Сообщение Лариса Пчелина » 06 июн 2016, 01:07

Уважаемые собственники. В ответ на очередной всплеск странного толкования прямых норм законодательства, как всегда в пользу " нагружения карманов собственников на "хотелки". Предлагаю собственникам только один выход-самостоятельно ознакомиться с текстами федеральных законов 176-ФЗ и 73-ФЗ ( особенно в части периодов вступления федеральных норм в действие) . И никаких комментариев ни кому из собственников не понадобится. Просто самостоятельно изучить нормы федерального законодательства. Кроме того, ни о каких включениях ОДН в ставку " содержание" не может идти речи даже с января 2017г., в связи с отсутствием утвержденной методики расчета ОДН. Прямой законодательный запрет. С уважением, Лариса Пчелина

Лариса Пчелина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:39

Re: Лариса Пчелина (2 корпус)

Сообщение Лариса Пчелина » 06 июн 2016, 01:28

Уважаемые собственники, результаты голосования, по повестке дня собраний 06.04.2016г., в котором все собственники принимают активное участие, не взирая на эмоциональные всплески "единственного члена , уже не действующего Правления" , будут опубликованы на сайте не позднее 10 июля 2016г. Голосование проходит под контролем органов государственной власти и никакие провокации со стороны, прекратившего с 10 мая, полномочия Правления ( в одном лице) не остановят волеизъявление собственников. Организаторы собраний благодарны за высокую активную гражданскую позицию, со стороны собственников Комплекса, принимающих активное участие в голосовании. Особенно от себя лично, хочу поблагодарить собственников, правильно оценивающих "старания ... " в попытках сформировать мнение обо мне. Можно констатировать уже очевидный факт, что " старания..."оказались напрасными. С уважением, Лариса Пчелина

Лариса Пчелина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:39

Re: Лариса Пчелина (2 корпус)

Сообщение Лариса Пчелина » 06 июн 2016, 17:15

Уважаемые собственники, на фоне увеличения, уже " почкованием" нарушений по стороны Силаева, осуществляющего единолично деятельность в период с 10.05.2016 до завершения голосования по выборам нового Правления, напоминаем телефоны для связи с кандидатами в Правление. Со мной можно связаться по тел: 8 916 361 90 00 и тот номер, который у многих собственников сохранился в телефонах еще с первого собрания. С уважением, Лариса Пчелина

Лариса Пчелина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 23:39

Re: Лариса Пчелина (2 корпус)

Сообщение Лариса Пчелина » 06 июн 2016, 22:34

Уважаемые собственники, в ближайшие дни приведу статистику о реальной ситуации ( количество квартир - собственников по каждому корпусу), которые поддерживают Силаева. Все будут удивлены. С уважением, Лариса Пчелина

Ответить